ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕАТРА
заслуженный деятель искусств России
ВЯЧЕСЛАВ ДОЛГАЧЕВ
Заказ билетов по телефону:
8(499) 182-03-47

Версия для слабовидящих


Кто боится Вирджинии Вульф? (18+)



  • Автор пьесы — Эдвард Олби
  • Перевод с английского  Натальи Волжиной
  • Режиссер-постановщик — Вячеслав ДОЛГАЧЕВ
  • Художник-постановщик — Маргарита ДЕМЬЯНОВА

Премьера состоялась: 19 сентября 2015 года

Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут (с 2 антрактами)

Традиционная вечеринка по поводу появления в Университете нового перспективного молодого биолога Ника, устроенная Ректором, плавно перетекла в дом его дочери Марты. Несмотря на поздний час, продолжение знакомства затянулось до рассвета. Естественное желание молодой четы, а молодой биолог женат на худенькой, почти незаметной Ханни, сблизиться с семьей Ректора, войти в круг руководства и установить прочные контакты с теми, от кого зависит дальнейший рост по служебной лестнице и получение всех необходимых условий для серьезной научной работы, оборачивается мучительной ночью неожиданных открытий своих истинных целей, подлинных взаимоотношений с близкими людьми, ложных мотивов, не приводящих героев к счастью. 21-й день рождения сына Марты и Джорджа, ее мужа, тоже преподающего в Университете Мартиного отца, становится этой ночью испытанием для супружеской пары, которое приводит к жестокому и трагическому поступку Джорджа. Но только так и можно было выйти из многолетней фальши придуманного существования.

 

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

Администрация театра предупреждает зрителей о том, что во время спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене электронные сигареты.

Сцена оборудована мощной вытяжкой и современной системой пожаротушения, но если наблюдение процесса курения как такового вам неприятно, мы просим вас воздержаться от посещения спектакля.

  • "Кто боится Вирджинии Вульф?" на телеканале "Культура"
    "Новости культуры", 22 сентября 2015г., 23:45

    Ничего абсурдного
    Блог в Facebook "Театральная афиша. Москва"

    Игра в жизнь
    Газета "Калининградская правда", № 123 (18587) Вторник, 01 Ноябрь 2016 года

  • Всю жизнь хожу в тетр. Но этот спектакль - потрясение. ГЕНИАЛЬНО ВСЁ - постановка, актерский состав, развитие артистами каждой роли, тончайшие краски, полутона.. Каждый из четверых- Моне. Тот катарсис, который в конце переживает герой Евгения Рубина...когда с его героя содрали "шкурку", и обнаружился живой, любящий, нежный человек...и он говорит Марте и Джорджу за это -СПАСИБО...и они, обессилившие от бурных страстей, от огромных усилий объяснить друг другу, что они любят, и заразить этой любовью молодую пару...невероятно талантливо! Сколько тонкого актерского ума и темперамента! Отдельная благодарность режиссеру за постановку, за то, что он разглядел в этих потрясающих актерах то, что умеют ТАК существовать на сцене. СПАСИБО!

    Галина
    04.11.2016


    Спектакль не понравился. Даже ушел после 2 антракта. Настолько сильно было внутреннее возмущение. Всем, что творилось на сцене. С первой сцены, с первых фраз у меня началось внутреннее противоборство с героями спектакля. Раздражало хамство, с которым они общаются друг с другом, раздражало лицемерие их слов и поступков, раздражала паталогическая тяга к спиртному… В общем, я попал в мир неприятных мне людей. И всё никак не находилось хоть что-нибудь положительное. То драка, то пьянство, то бл-во. Ну никак я не мог дождаться хоть какой звездочки просветления. Так и ушел, не дождавшись радости. Возмущенный и, наверное, разозленный.
    А вот дома, успокоившись, подумал вот о чем: да ведь наверное это здорово! Здорово, когда я не вижу актёров, не замечаю тонкостей их игры. А я вижу и чувствую ЛИШЬ их героев. Они (их герои) меня терзают, раздражают, нервируют, бесят в конце концов. Это ж какое должно быть МАСТЕРСТВО АКТЁРОВ, что я забыл о театре, я всё воспринимал всерьёз, по-настоящему. Даааа… действительно молодцы ребята, что заставили меня полностью погрузиться в тот, другой, неведомый и нелюбимый мной мир, мир приспособленчества и стяжания, мир разврата под маской порядочности. Ясное дело, что моя душа не выдержала таких серьезных испытаний и просто сбежала, не дождавшись развязки. Да и не верю я в какое-то волшебное преображение тех «героев». Они не ошибаются, они просто живут в этой грязи, этой грязью, даже не замечая этого. Впрочем, что-то я опять за морализаторство принялся. Пусть каждый сам принимает или отторгает суть происходящего на сцене.
    Единственный минус, друзья, хоть и не по существу, но всё-таки: сигарета, выкуренная на сцене, довольно быстро распространила дым на весь зал. Вот мне такой «реализм» не нужен. Голова разболелась и это способствовало желанию как можно скорей выскочить из этого помещения. Придумайте что-нибудь для устранения этого явления без ущерба для художественности.
    А, возвращаясь к игре актёров, хочу еще раз поблагодарить за мастерство, которого не замечаешь. Нет актёров, есть лишь герои спектакля. И это, безусловно, Волшебство Театра. Может и в самом деле Театр должен не только ласкать слух и поглаживать чувства, может порой нужно и в помойку заглянуть? Если так, то Новый Театр в этом спектакле вполне достиг совершенства. Разворошили, чертяки эдакие душу!!


    Гусаков Павел Дмитриевич
    28.02.2016


    И снова, в который уже раз Вячеслав Васильевич Долгачев размышляет на тему любви. Смелый выбор для размышления на заданную тему. Есть одноименный фильм с Элизабет Тейлор, есть в афише Москвы еще две версии одноименного спектакля, но все это не сравнить ни по силе таланта, ни по вхождению во внутренний мир персонажей, прожитых, выстраданных, а не сыгранных за те три часа, которые продолжался спектакль. Мы увидели любовь, да любовь, а не патологию отношений (так было бы проще - свести все к психопатии главной героини) Да, кризис середины жизни был показан, разбитые мечты, "взгляд издали на жизнь, что пролетела...", но за всеми этими психологическими этюдами с участием поздних гостей проглядывались страхи , неуверенность и женская провокация к одному- единственному, которого любишь, боишься потерять, ждешь этой потери и поэтому постоянно создаешь ситуацию, чтобы показать :"...Да, я дрянь, я ужасная, но неужели меня и такую можно любить?" Как выяснилось, можно. У любви много ликов... И жизнь прожить - не поле перейти. Не будем спешить осуждать героев, а попробуем их понять...
    Не могу не отметить великолепный актерский состав, всех без исключения: и И. Мануйлову, и О. Бурыгина, и Е. Демакову, и Е. Рубина. Все выложились на сто процентов, никто не перетягивал одеяло на себя, все работали на общую идею.
    Спектакль я посетила вместе со своим 20 летними студентами, честно говоря, переживала, поймет ли современное поколение то, что происходит на сцене. В конце спектакля все они, как один человек встали и долго аплодировали стоя... Что тут скажешь, комментарии излишни... Спасибо!

    Екатерина
    16.01.2016


    Как всегда потрясающая постановка этого театра! Завораживают декорации, продуманные до мелочей. Неожиданная развязка, и конечно до мурашек игра главной героини. Спектакль не оставит никого равнодушным.

    Анжела
    11.01.2016


    1. 1
    2. 2