+7 (499) 182-03-47
Версия для слабовидящих

Ru

En

Что угодно, или 12 ночь (16+)

Автор — Уильям ШЕКСПИР

Перевод с английского — Эльга ЛИНЕЦКАЯ

Режиссер-постановщик — Вячеслав ДОЛГАЧЕВ

Художник-постановщик — Маргарита ДЕМЬЯНОВА

Композитор — Лариса КАЗАКОВА

Балетмейстер — Анна МЕЛОВАТСКАЯ

Ассистент режиссера — Алексей СПИРИН

В спектакле принимает участие квартет музыкантов в составе:  

Скрипка — лауреат международных конкурсов Александр БАРКЛЯНСКИЙ / Антон УСАТЮК

Флейта — Игорь СУНЦОВ / Денис ТУМАНОВ

Фагот  Илья БОНДАРЕВИЧ/Михаил НАРЦИССОВ

Гитара  Сергей БАРИНОВ


Комедия в двух действиях

Дата премьеры: 23 сентября 2017 года

Продолжительность спектакля: 3 часа 10 минут (с одним антрактом)

Открыть афишу

*Посмотреть расписание и купить билет в виджете партнера

14 . Апреля
Купить билет
ДОСТУПНО ПО
ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ
25 . Мая
Купить билет
ДОСТУПНО ПО
ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ

О спектакле

Комедия Шекспира ставилась несчетное количество раз, и каждая версия претендует на оригинальность по-своему. Теперь и Новый театр обратился к знаменитому тексту самого великого мирового драматурга, чтобы по-новому взглянуть на рассказанную им историю, которая может оказаться гораздо глубже простой комедии положений!..

Вячеслав Долгачев (режиссер-постановщик спектакля): «Я вообще никогда не ставил Шекспира. Может, толчком послужило то, что я посмотрел несколько спектаклей подряд по этой пьесе, включая недавний спектакль лондонского театра «Глобус». Там играют совершенно блистательные артисты, играют замечательно, но у меня возникло множество вопросов, на которые эти спектакли мне не ответили. Почему зрители смеются, когда ни в тексте, ни в самих ситуациях сюжета ничего уж такого смешного нет? И так ли смешны комедии Шекспира? И я полез в пьесу, и она меня очень привлекла. Вот и попробую себе каким-то образом отвечать на собственные вопросы. И для себя, и для публики. Самая большая сложность – текст Шекспира, он волшебный. Произнести все это и прожить одновременно не так легко. А если еще предметом рассмотрения является влюбленность, любовь и настоящая любовь... Да, да, я не оговорился, мы много блуждаем в ожидании настоящей любви, принимая за нее ЧТО УГОДНО. К тому же все персонажи пьесы не совсем те, какими их видят окружающие. «Я не я, а...» – мог бы произнести каждый из участников этой невероятной истории, в которой может быть ЧТО УГОДНО».

Фото