ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕАТРА
заслуженный деятель искусств России
ВЯЧЕСЛАВ ДОЛГАЧЕВ
Заказ билетов по телефону:
8(499) 182-03-47

Версия для слабовидящих


Что угодно, или 12 ночь (16+)


24 Сентября 2017, 18:00

Воскресенье


14 Октября 2017, 18:00

Суббота

Купить

22 Октября 2017, 18:00

Воскресенье

Купить

10 Ноября 2017, 19:00

Пятница

Купить

25 Ноября 2017, 18:00

Суббота

Купить


Пьеса Уильяма ШЕКСПИРА в переводе Эльги ЛИНЕЦКОЙ

Режиссер-постановщик - Вячеслав ДОЛГАЧЕВ

Художник-постановщик - Маргарита ДЕМЬЯНОВА

Композитор - Лариса КАЗАКОВА

Балетмейстер - Анна МЕЛОВАТСКАЯ

Ассистент режиссера - Алексей СПИРИН

В спектакле принимает участие квартет музыкантов в составе:  

Скрипка - лауреат международных конкурсов Александр БАРКЛЯНСКИЙ / Антон УСАТЮК

Флейта - Игорь СУНЦОВ

Фагот - Никита БАРАНОВ

Гитара - Сергей БАРИНОВ


Дата премьеры: 23 сентября 2017 года

Продолжительность спектакля: 2 часа 50 минут (с одним антрактом)

Комедия Шекспира ставилась несчетное количество раз, и каждая версия претендует на оригинальность по-своему. Теперь и Новый театр обратился к знаменитому тексту самого великого мирового драматурга, чтобы по-новому взглянуть на рассказанную им историю, которая может оказаться гораздо глубже простой комедии положений!..

Вячеслав Долгачев (режиссер-постановщик спектакля): «Я вообще никогда не ставил Шекспира. Может, толчком послужило то, что я посмотрел несколько спектаклей подряд по этой пьесе, включая недавний спектакль лондонского театра «Глобус». Там играют совершенно блистательные артисты, играют замечательно, но у меня возникло множество вопросов, на которые эти спектакли мне не ответили. Почему зрители смеются, когда ни в тексте, ни в самих ситуациях сюжета ничего уж такого смешного нет? И так ли смешны комедии Шекспира? И я полез в пьесу, и она меня очень привлекла. Вот и попробую себе каким-то образом отвечать на собственные вопросы. И для себя, и для публики. Самая большая сложность – текст Шекспира, он волшебный. Произнести все это и прожить одновременно не так легко. А если еще предметом рассмотрения является влюбленность, любовь и настоящая любовь... Да, да, я не оговорился, мы много блуждаем в ожидании настоящей любви, принимая за нее ЧТО УГОДНО. К тому же все персонажи пьесы не совсем те, какими их видят окружающие. «Я не я, а...» – мог бы произнести каждый из участников этой невероятной истории, в которой может быть ЧТО УГОДНО».