ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ТЕАТРА
заслуженный деятель искусств России
ВЯЧЕСЛАВ ДОЛГАЧЕВ


Заказ билетов по телефону:
+7 (499) 182-03-47

Версия для слабовидящих


Чужие подъезды (14+)


19 Июня 2021, 18:00

Суббота


20 Июня 2021, 18:00

Воскресенье



  • Автор — Дина РУБИНА
  • Режиссёр-постановщик — Вячеслав ДОЛГАЧЕВ
  • Художник-постановщик — Маргарита ДЕМЬЯНОВА
  • Композитор — Лариса КАЗАКОВА
  • Автор текстов песен — Алексей СПИРИН
  • Балетмейстер — Анна МЕЛОВАТСКАЯ

В спектакле звучит "Маленькая прелюдия" до минор И.С. Баха

В спектакле принимает участие группа «ПРАЙД» в составе:

Лидер-гитара  Николай Архиреев

 

 

Бас-гитара  Максим Макеев

Барабаны  Игорь Бурлаков

 

Дата премьеры: 9 апреля 2021 года

Продолжительность спектакля: 2 часа 10 минут (с одним антрактом)

На солнечной стороне улицы хотелось бы жить всем и всегда. Нам кажется, что мы рождены для этого. Когда родители ведут нас за руку в жизнь, мы стремимся на эту самую солнечную  ее сторону. Но никто не обещал, что солнце будет светить 360 дней в году. А в нашем климате, как сказал Чехов  того гляди снег пойдет…

Дина Рубина хорошо знает, очень пристально присматривается к человеку, когда солнечная сторона оказывается далеко от него.

Илья, герой повести Дины Рубиной «Чужие подъезды», словно не заметил, когда солнышко перестало светить на его подоконник, ушло за  долгие облака. И жизнь стала безразлична Илье. Ну, вечно недовольные, хоть и любящие его, домашние, ну, работа, ну, девушки без обязательств. А что вместо? Карьера в такой же газете, но  рангом повыше? Иллюзия участия в общественной жизни? Уж лучше без всего этого без напрасных мечт и поползновений. И каждый раз, когда мать цитирует, любуясь, его школьные сочинения, ему  невыносимо горько вспоминать эту солнечную сторону его молодой жизни. Но когда вдруг прошлое врывается острой болью, есть надежда, что человек все же сумеет перебраться на солнечную сторону своей жизни. Какой она будет и что зажжет ее солнечным светом, Дина Рубина знает, как никто.

 

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»

Администрация театра предупреждает зрителей о том, что во время спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене электронные сигареты.

Сцена оборудована мощной вытяжкой и современной системой пожаротушения, но если наблюдение процесса курения как такового вам неприятно, мы просим вас воздержаться от посещения спектакля.

  • Сцена из спектакля Сцена из спектакля Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Семён — Сергей МОИСЕЕВ; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Семён — Сергей МОИСЕЕВ; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Бабаня — Татьяна КОНДУКТОРОВА; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Бабаня — Татьяна КОНДУКТОРОВА; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Бабаня — Татьяна КОНДУКТОРОВА; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Бабаня — Татьяна КОНДУКТОРОВА; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Егор - Иван ХОДИМЧУК Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Егор - Иван ХОДИМЧУК Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Ляля - Наталья МЕХИЯ Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Ляля - Наталья МЕХИЯ Сцена из спектакля Сцена из спектакля Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Сцена из спектакля Сцена из спектакля Бабаня — Татьяна КОНДУКТОРОВА; Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Бабаня — Татьяна КОНДУКТОРОВА; Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Илья — Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Сцена из спектакля Сцена из спектакля Сцена из спектакля Сцена из спектакля Валентина —  Ирина МАНУЙЛОВА; Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Леночка - Екатерина КОББА Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Леночка - Екатерина КОББА Валентина —  Ирина МАНУЙЛОВА; Бабаня - Татьяна КОНДУКТОРОВА; Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Валентина — Ирина МАНУЙЛОВА; Бабаня - Татьяна КОНДУКТОРОВА; Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Бабаня - Татьяна КОНДУКТОРОВА; Егор - Алексей КРАСОВСКИЙ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Бабаня - Татьяна КОНДУКТОРОВА; Егор - Алексей КРАСОВСКИЙ Сцена из спектакля Сцена из спектакля Бабаня - Татьяна КОНДУКТОРОВА; Ляля - Наталья МЕХИЯ Бабаня - Татьяна КОНДУКТОРОВА; Ляля - Наталья МЕХИЯ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Милиционер - Иван ХОДИМЧУК Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Милиционер - Иван ХОДИМЧУК Сцена из спектакля Сцена из спектакля Сцена из спектакля Сцена из спектакля Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Леночка - Екатерина КОББА; Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Леночка - Екатерина КОББА; Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Сцена из спектакля Сцена из спектакля Сцена из спектакля Сцена из спектакля Егор - Алексей КРАСОВСКИЙ; Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Егор - Алексей КРАСОВСКИЙ; Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Наташа - Екатерина ДЕМАКОВА Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Наташа - Екатерина ДЕМАКОВА Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Семён - Сергей МОИСЕЕВ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; Семён - Сергей МОИСЕЕВ Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; муж Наташи -Николай РАЗУМЕНКО Илья - Борис ШИЛЬМАНСКИЙ; муж Наташи -Николай РАЗУМЕНКО Сцена из спектакля Сцена из спектакля
  • Только что вернулись со спектакля.. Да, рассказ читала дважды, специально перечитывала перед спектаклем, знала практически наизусть,творчество Дины Рубиной очень люблю, перечитываю постоянно, дома большая библиотека ее произведений. Сразу поняла, что хочу увидеть воплощение рассказа на сцене.
    Спектакль-огонь! Эмоции зашкаливают.. Безусловно, игра Бориса Шильманского и Ирины Мануйловой-это высший пилотаж..
    Музыкальные моменты (танец Матери Ильи, песня про Рыцарей и Колбасника Эндрю) -это просто вихрь эмоций и слезы на глазах.. Давно не испытывала таких эмоций.
    Всем буду рекомендовать спектакль и, пожалуй, посмотрю еще не раз. Очень глубокий Спектакль.
    Спасибо. любимый, самый теплый и по-настоящему домашний, театр, за этот прекрасный вечер.
    До новых встреч!

    Валерия Шушкова
    28.05.2021


    Рад, что 09.04.2021 стал свидетелем "Рождения Легенды"!
    Уверен, спектакль "обречён" на "долгую и счастливую жизнь"! У него ещё очень многое впереди, - и "взросление", и "становление", и "мужание", будут и "кризисы возрастов", всё как у людей, но это - лишь свидетельство того, что он "рожден", и будет жить своей, пусть и непростой, но - НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ!
    Рад за вас, друзья! Рад тому, что ТЕАТР, не смотря ни на что - ПРОДОЛЖАЕТ ЖИТЬ!!!

    Алексей Шульгин
    19.04.2021


    Один из совершенно будничных вечеров, как и сотни других, от которых не ждёшь каких-то открытий или весеннего пробуждения. Но оно само настигает нежданно.
    В пятницу состоялся премьерный показ спектакля «Чужие подъезды» в МНДТ по одной из ранних повестей Дины Рубиной.
    Казалось бы, играть в театре Рубину невозможно. Но нет ничего невозможного для Вячеслава Васильевича Долгачева и невероятно талантливых ребят МНДТ. Для меня было своеобразным откровением слышать атмосферу, тексты Дины Ильиничны со сцены. Ждала этот эксперимент и жутко волновалась. За прочтение, за актёров. Но я точно доверяю литературному вкусу Вячеслава Васильевича, его постановка всегда будет в самое сердце. Он не стремится заполучить Золотые маски, эпатировать, доказать что-то зрителю. Но его спектакли - это всегда больше, чем театр. Это жизнь. Может, потому МНДТ стал тем самым обладателем всех наград в сердцах верных зрителей. Нас с вами, обычных жителей типовых подъездов.
    О чем спектакль? Сложная тема. Я вообще с трудом представляю, как эту вещь можно так остро поставить в театре.
    Закрытый показ смотрела одна, а на премьеру, конечно, пошли с супругом. Очень интересно было впечатление мужчины. Социальная драма - достаточно сложный жанр для восприятия сильной половиной человечества. Как и в самой постановке, у мужчин не часто случаются драмы в жизни, легче, что ли относятся. Но не будем навешивать ярлыки. Муж был впечатлён и в очередной раз покорён жизнью на сцене давно уже любимых актёров.
    Каждый найдёт здесь свой конфликт, свою историю. Два вечера я тонула в эмоциях, в слезах, знаете, когда не можешь сказать ни слова. В антракте не могла собрать себя по кусочкам. Борис Шильманский просто вывернул мой мир во всех суставах. Два часа актёр - оголенный нерв, вызывающий короткое замыкание между зрителем и сценой.
    Я не могла справиться с волной нахлынувших чувств. Злилась, разрывалась от жалости и верила в то, что все ещё можно исправить.
    Актёр буквально сгорал на глазах зрителей, а я не понимала, как это возможно.
    Этот спектакль просто рухнул на меня тяжелым ватным одеялом советских времён, падавшим на плечи хрупкой девочки, вызывая чувство сопричастности.
    Зареклась рекомендовать кому-то к просмотру. Это как с авторским кино. Я наслаждаюсь каждым движением актёров, каждым словом. Но захочется ли вам перерождаться вместе с главным героем, взрослеть, рефлексировать, не побояться признаться себе в правде?
    И нет здесь интриги, сложного сюжета, бьющей в глаза оригинальности. Но спектакль получился многослойным, глубоким.
    Казалось бы, что невероятного можно найти в рассказе о мужчине, который к своим «за 30» живет в буднях, серых, одинаковых, не замечая, как жизнь уходит? Когда человек перестаёт быть живым? В какой момент мы упускаем что-то важное и становимся отчаянно «старыми», уставшими, как героиня Ирины Мануйловой? Что тут петь оды таланту Ирины Владимировны. Браво и низкий поклон!
    Стоит ли бередить прошлое, ностальгировать по эпохе невинности, поддаваться внутренним импульсам и взывать к своей первой любви? Или сохранить своё хрупкое сердце, уже однажды разбитое, с теми осколочками и изъянами, словно раритетный, но совсем бесполезный кувшин. Убираешь повыше на шкаф: вроде, и выкинуть жалко, но и не используешь по назначению. И так временами горько от этой набежавшей романтики и промозгло-безысходной действительности. Мне кажется, роль Наташи создана именно для Кати Демаковой, столько в ее глазах невероятной чувственности и драматизма. Катенька, каждая ваша героиня - это глубокая работа, спасибо.
    Кому-то главный герой Илья покажется мальчишкой, не вызовет сопереживания. Мне же весь спектакль хотелось обнять этого юношу, как Бабаня. Татьяна Кондукторова открылась в этой роли для меня совсем с новой стороны. Может, чуть больше грима, чтобы придать образу бабули печать почтенного возраста. А в остальном Татьяна была той самой бабулей, семейным катализатором, гасящим пожары.
    Появление Сергея Моисеева всякий раз вызывает восторг публики. За всей трагичностью истории, актеру удаётся так точно, в свойственной только Сергею манере, сыграть образ отца-изобретателя, который за 15 лет понял, что все бурные скандалы молодости не стоили бездарно растраченных лет.
    О каждом персонаже могу говорить бесконечно долго, у каждого свой характер, свой образ. Алексей Красовский в роли друга, большого человека в журналистке очень убедителен и точен, хотя я видела ещё не много работ актера. Иван Ходимчук взбодрил зрителей, но не буду спойлерить. Девчонки - органичное музыкальное украшение бытовой истории.
    Всех хочется поздравить и поблагодарить. Колоссальная работа, которая будет иметь свой успех. Два с половиной часа зритель пребывает в своих размышлениях, переживаниях, внимая сохранённому текст автора. В зале стоит такая пронзительная тишина, ничто не мешало получить удовольствие и раствориться в прекрасном спектакле. Совершенно нету ощущения затянутости, погружающей зрителя в тоску и беспросветность. Динамичный ритм действию задают музыканты группы «Прайд» и Дмитрий Светус - очень неожиданный подарок публике в роли уличного музыканта. Лёша Спирин на этот раз выступил автором крутых текстов к песням. Моим личным хитом стала песенка про колбасника Эндрю.
    Николай Разуменко в роли мужа Наташи высказал чуть ли не главную мысль произведения: «и кто сказал, что рыцарь любит сильнее, чем колбасник?»
    И рыцарь без страха и упрёка находит в себе силы не разрушить чужие жизни в угоду своему эгоизму. А, может, уже все и так разрушено, много лет назад. Остаётся лишь отпустить, чтобы жить дальше. Встать и идти, поцелованным ненадолго возвращенным временем. Идти к каким-то иным своим горизонтам и к тому, что снова прирастет к душе, и чему душу и посвятишь. А время будет наблюдать со стороны и вести свой размеренный счет.
    Всем браво!

    Ольга Судакова
    15.04.2021


    С удовольствием побывали на премьере. Очень чувствуются интонации и даже паузы Дины Ильиничны в произнесении актерами авторского текста. Наверное, как маркер спектакля, это хорошо. Получилась такая история про современного Онегина. С одной стороны "я другому отдана, и буду век ему верна", с другой стороны - пока живы, ничего не поздно. Есть надежда, что пережитые коллизии помогут герою осознать себя и повзрослеть. Добротная интересная постановка. Участие ансамбля и музыкальное оформление очень к месту. Немного чувствуется премьерность показа, возможно в дальнейшем главный герой будет более точен в жестах и сценическом поведении. Но игра актеров в любом случае очень качественная. Спасибо за встречу с любимым автором на сцене и доставленное удовольствие.

    Лидия Тихомирова
    15.04.2021


    1. 1
    2. 2
Во время посещения сайта "Московский Новый драматический театр"
Вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
OK