+7 (499) 182-03-47
Версия для слабовидящих

Ru

En

Независимая оценка

Данный раздел создан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» с целью размещения актуальной информации о независимой оценке, а также для обеспечения технической возможности выражения мнений получателями услуги о качестве оказания услуг организациями культуры.

Система Оценка качества услуг учреждений культуры представляет систему электронного учета мнения граждан о качестве предоставления государственных (муниципальных) услуг организациями культуры. Система максимально адаптирована для любого пользователя. Процесс оценки услуги занимает не больше минуты. Регулярная работа населения с Порталом позволит сформировать объективную картину в сфере качества оказания государственных (муниципальных) услуг. Это в свою очередь позволит органам местного самоуправления оперативно реагировать и эффективно проводить работу по повышению качества услуг.

Задачи, решаемые в рамках работы Системы:

  • Информирование населения о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах в сфере культуры.
  • Выявление доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственными (муниципальными) услугами.

Система предоставляет следующие возможности:

  • Получать информацию об оказываемых услугах и поставщиках государственных (муниципальных) услуг;
  • Оценивать качество предоставляемых государственных (муниципальных) услуг;
  • Просматривать рейтинги поставщиков услуг;
  • Знакомиться с нормативно-правовыми документами, касающимися качества оказания государственных (муниципальных) услуг.

С порядком и методикой проведения Независимой оценки качества услуг учреждений культуры можно ознакомиться на сайте Департамента культуры города Москвы по этой ссылке >>

Пройдя по этой ссылке вы может е принять участие в оценке качества услуг, оказываемых «Московским Новым драматическим театром» >>

Полные результаты независимой оценки качества оказания услуг ГБУК г.Москвы  «Новый драматический театр» >>

План по улучшению качества услуг (скачать)

Результаты за 2019 год:

Сумма баллов по всем критериям - 93.00 (из 100 возможных)

По каждому критерию

Результаты за 2016 год:

  • 67 место в Российской Федерации среди 681 организации.
  • 22 место в категории «Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения» среди 90 организаций.
  • Открытость и доступность информации об организации – 18,4 балла (из 19 возможных);
  • Комфортность условий предоставления услуг и доступности их получения – 41,9 баллов (из 47 возможных);
  • Время ожидания предоставления услуги – 13,4 балла (из 14 возможных);
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации – 12,9 баллов (из 14 возможных);
  • Удовлетворенность качеством оказания услуг – 6 балов (из 6 возможных).
  • Сумма баллов по всем критериям – 92,6 баллов (из 100 возможных).