Ru
Трагическая комедия
Дата премьеры: 19 ноября 2016 года
Продолжительность спектакля: 2 часа 35 минут (с одним антрактом)
*Посмотреть расписание и купить билет в виджете партнера
Швейцарский драматург Фридрих Дюрренматт знаменит прежде всего своими комедиями. И пьесу «Визит старой дамы», в которой изложена по сути история одного убийства, он назвал «трагической комедией». Действие происходит в городе Гюллене (кстати, в переводе с немецкого – «навоз»). Дела там идут из ряда вон плохо: заводы закрываются, лавки разоряются, люди страдают от безработицы и нищеты. Но вот в Гюллен приезжает старая миллиардерша, которая провела здесь дни своей юности. Конечно же, теперь она не откажет родному городу в помощи, и жизнь вернётся на круги своя! Однако жители Гюллена не подозревают, какую высокую цену им придётся заплатить за обещанное материальное благополучие. Каждый окажется перед выбором: стать ли предателем и палачом в обмен на процветание или сохранить остатки гуманности? Однажды жители Гюллена уже поступили несправедливо, позволив выгнать из города беременную девушку, которую оклеветал любимый человек. Вот только разве знали они тогда, что спустя несколько десятков лет эта девушка вернётся, по-прежнему молодая, так и не исцелившаяся от кровоточащей раны в сердце, но способная теперь заставить всех играть по своим правилам? И её желание обладать возлюбленным – отныне без разницы, живым или мёртвым, – всё так же сильно: «Любовь твоя умерла давным-давно. А вот моя все никак не умрет. Но и жить она не может. Она превратилась в чудовище, как и я сама».
Настанет день, когда за каждым из нас явится такая старая дама и потребует ответить за всё перед лицом собственной совести.
Хочу выразить огромное восхищение постановкой! Смотрели на одном дыхании. Игра актеров на высоте! Екатерина Демидова неподражаема, харизматична! Спектакль динамичный, яркий, музыкальный! Спасибо за прекрасный вечер нашему любимому театру!
Евгения Давыдовская
27.04.2024
Один из лучших спектаклей, которые я видела за последние несколько лет. Прекрасная игра актеров и режиссерские решения необыкновенные по силе воздействия.
Наталья Козина
19.02.2024
Все лето не могу забыть этот спектакль, увиденный в конце сезона 2022/2023. Хочется пересмотреть! Захватил с самого начала и не отпускал до конца. Яркие роли Коби и Лоби, бургомистра, полицейского. По степени воздействия сравним с постановкой театра "От первого лица". Приглашу подруг и посмотрю еще раз.
Надежда
18.08.2023
В КЦСОиР «Пушкинский» по адресу: г. Ивантеевка, ул. Заречная 119,были приглашены в Московский Драматический Театр получатели социальных услуг, родители детей с ограниченными возможностями и сотрудники в сопровождении специалиста по реабилитационной работе Ляпиной Марии Павловны.
9 апреля состоялся спектакль "Визит Старой Дамы".Если говорить кратко о сюжете:
Швейцарский драматург Фридрих Дюрренматт знаменит прежде всего своими комедиями. И пьесу «Визит старой дамы», в которой изложена по сути история одного убийства, он назвал «трагической комедией». Действие происходит в городе Гюллене. Дела там идут из ряда вон плохо: заводы закрываются, лавки разоряются, люди страдают от безработицы и нищеты. Но вот в Гюллен приезжает старая миллиардерша, которая провела здесь дни своей юности. Конечно же, теперь она не откажет родному городу в помощи, и жизнь вернётся на круги своя!
Непростая трагическая комедия заставила задуматься каждого присутствующего...
Артисты были на высоте.
Зал аплодировал стоя.
Мы благодарим артистов,режиссёра, организаторов Московского Нового Драматического Театра за возможность посещения спектакля
Ждём новых встреч!
Ляпина Мария Павловна
10.04.2023
Очень, очень понравилось. Заряжает. Спектакль закончился, как-будто закончился отпуск, не хотелось уходить. Мы с мужем живем недалеко и часто ходим в этот театр. Милая и уютная обстановка, и каждый спектакль как подарок. Спасибо.
Ольга
20.03.2023
23.10.2022 мы впервые побывали в замечательном Новом драматическом Театре на спектакле "Визит старой дамы" по пьесе известного швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта. Спектакль не для развлечения, для размышлений. Тема, поднимая в спектакле актуальна во все времена. Тема несправедливости, клеветы, предательства, унижения и неизбежного возмездия, ответа за содеянное, тема выбора между достоинством и обеспеченностью.
Потрясающе смотрится великолепный дуэт молодой и талантливой актрисы Екатерины Демидовой (роль миллионерши ) и Заслуженного артиста России Олега Бурыгина, играющего
Альфреда Илла.
Настолько органично и эмоционально играют все актёры, что полностью погружаешься в действие, происходящее на сцене.
Огромная благодарность режиссёру Вячеславу Долгачеву и всем актёрам за прекрасный спектакль и за настоящие эмоции! Браво!
М. Дмитриева
24.10.2022
Сегодня 04.03.2022 была впервые на спектакле "Визит старой дамы" любимого театра. Спектакль превосходный, поймала себя на мысли, что напоминает сюжетно Графа Монте Кристо, только в женском варианте. Игра актёров, как и всегда, искренняя и с большой самоотдачей, полным проживанием героев - каждым актёром на сцене, и всегда чувствется единство, сыгранность и слаженность. По традиции эффективные и оригинальные декорации, красивые костюмы, сюжет абсолютно актуален: срывание масок, справедливость много лет спустя, фаустовское "люди гибнут за металл" на "ярмарке тщеславия".
От души рекомендую этот спектакль и хочу сходить сама также ещё и не раз. Особенно хороша Екатерина Демидова в главной роли: сложный персонаж со сложной судьбой, олицетворение справедливости, и слова В.В. Долгачёва об актрисе и её героинях над реальностью, в стремлении к идеалу - очень точны - присоединяемся!
Несколько слов комплиментов театру: низкий поклон Вячеславу Долгачёву и всему коллективу - приходим сюда как в семью домой. Всегда и всё на высоте: от гардероба до сцены, от фасада здания до буфета. Репертуар прекрасный и в отличие от новомодных спектаклей центра Москвы, здесь никогда нет современной пошлятины или "сюрпризов" - всё достойно, разносторонне и очень интересно! Истинное удовольствие здесь бывать и наслаждаться! Спасибо за радость,культурный досуг и верность качеству, за Ваше служение - каждому сотруднику Театра!
С уважением, Мария
Мария Зиборова
05.03.2022
Прекрасный спектакль, накал самого сюжета от начала и до конца: возвращается дама - миллионерша на места «былой любовной драмы» и что она там находит, что получает, с чем пришла и чего ждёт от прошлого? Все эти загадки неожиданным образом открываются в течение всего спектакля с одним антрактом! А цены для такого спектакля смешные, а мы все зачем-то рвёмся в пафосные театры, когда такой есть.
Ирина
23.01.2020
Потрясающий спектакль.
Тяжёлый, не для любителей лёгких комедий , но заставляет о многом задуматься
Понравилось все: декорации, игра актеров. Большое спасибо любимому театру.
Ирина Ермакова
23.01.2020
Замечательный спектакль!Актерская игра,костюмы,музыка.Мы очень долго были под впечатлением.Рассказывали друзьям и советовали обязательно пойти!
Кордонец Наталья Евгеньевна
23.01.2020
Невероятный спектакль-мюзикл! Роль Клары Цаханассьян как будто специально написана для Екатерины Демидовой! Третий раз смотрим и каждый раз мурашки по коже от ее игры! И, конечно, то, КАК увидел и показал нам всю трагедию этой пьесы Вячеслав Васильевич Долгачев - фантастика! Порой складывается ощущение, что ты попал на театрализованный мюзикл (отдельное спасибо Николаю Разуменко за его "соло"), а порой ощущаешь себя жителем города Гюллена, и ты стоишь сзади той самой толпы, которая вот-вот вынесет приговор Альфреду Иллу... Ну и самой финальной точкой становится выход всех артистов в зал, которые окончательно смешивают тебя с городской толпой и заставляют танцевать в безумном танце! В который раз хочется сказать огромное спасибо Новому театру за эти несколько часов счастья!
Ярутич Анастасия
07.10.2019
Человеческая алчность, заискивание перед власть имущими, жажда лёгких денег, грех непрощения, отказ брать ответственность на себя, невольное соучастие в преступлении, пародия на современную журналистику… Всему этому и не только посвящён спектакль «Визит старой дамы» по пьесе Фридриха Дюррематта в Московском Новом драматическом театре.
На свою родину, в захолустный городок Гюллен приезжает миллиардерша Клара Цаханассьян и привозит с собой гроб! Много лет назад Гюллен был богат, а Клара – бедна. У неё здесь был роман с Альфредом Иллом, который отказался признать отцовство их ребёнка, и Клара с позором уехала из города. Ребёнок умер, она занималась проституцией, но после ряда удачных замужеств, стала невероятно богатой, и теперь вернулась в Гюллен за правосудием. Она обещает дать горожанам миллиард за убийство Альфреда Илла, и гроб уже ждёт его!
Добропорядочные граждане Гюллена предложение Клары поначалу отвергают, но постепенно в каждом из них поселяется уверенность, что преступление кто-нибудь да совершит, и деньжищи у них в кармане. Горожане начинают совершать дорогостоящие приобретения в долг. Как сговорившись, весь город отоваривается в лавке разоблачённого Илла самыми дорогими продуктами, щеголяет в новых жёлтых ботинках и новых нарядах. Не могут устоять перед соблазном и полицейский, и священник, а потом даже дети и жена Илла.
Обстановка давит на него. Сначала он паникует, пытается искать защиты, ищет совета. Но новизна и беззаботность вокруг так и маячат перед глазами, венки к гробу несут и несут, журналисты оценивают обстановку и сочиняют красивую историю с постановочными фото… Илл просто покоряется судьбе. Экономика города терпит крах, атмосфера накаляется до предела, бургомист созывает общегородское собрание, где все (включая, зрительный зал) выносят смертный приговор Иллу. Клара выписывает чек и покидает город, оставляя его жить с этим.
Сценография лаконична и сера. В основном действие разворачивается на фоне мрачных городских ворот, заржавевших от времени, холодных как сердца живущих за ними. При необходимости они трансформируются в различные городские пространства. Возвышение в углублении сцены воплощает и железнодорожную станцию, и городскую площадь. Нет ни одного яркого пятна, кроме рекламы и этикеток в лавке Илла. Даже в лесу тут нет зелени и свежести – пороки горожан убили всё живое.
Актёрской команде очень живо удаётся передать всеобщие эйфорию и истерию, невозможность устоять перед соблазном и готовность в прямом смысле идти по трупам. И никого из героев ничуть ни жалко: ни беспечных горожан, ни ожидающего смерти Илла, ни не сумевшую простить Клару. Она тоже получает по заслугам: из бегающей с лёгкостью барышни вначале она превращается в едва передвигающуюся уставшую от жизни женщину с подряхлевшей красотой в финале. Одним словом, зло не приносит счастья никому.
Наталия Алейнова https://pluggedin.ru
13.06.2019
Эта вроде бы банальная история зацепила меня за живое
Действие спектакля происходит в провинциальном городке Гюллене, жизнь в котором последнее время пришла в упадок, так как по каким-то причинам все предприятия ранее вполне успешные теперь разорились. И тут у жителей города появляется надежда на спасение благодаря мультимиллиардерше Кларе Цахонассьян. И вроде на это есть все основания, ведь госпожа Цахонассьян славится своей благотворительностью, а Гюллен её родной город. И Клара действительно соглашается помочь, но при условии, что жители города убьют Альфреда Илла. В чем вина Альфреда? Почему Клара готова за его смерть заплатить такую высокую цену? Казалось бы банальная история... Давным давно Альфред и Клара любили друг друга, Клара забеременела и подала в суд на признание отцовства, но Альфред нашел двух лжесвидетелей и сумел отмазаться, а Клара была вынуждена уехать из города и заняться проституцией. И вот теперь она требует отмщения по праву силы, по праву больших денег. Она уже наказала лжесвидетелей, которые превратились в двух её верных слуг, и даже судья служит у неё дворецким. Остался не наказанным только главный виновник — бывший возлюбленный Альфред Илл... Решатся ли жители просвещенной Европы на убийство? На одной чаше — материальное благополучие всего города, на другой — жизнь старого Альфреда... Клара готова подождать, пока жажда дармовых денег победит моральные принципы... К сожалению, чуда не произошло и финал истории тоже банален. Жители города, прикрываясь восстановлением справедливости, решаются на коллективное убийство...
И вот эта эта вроде бы банальная история зацепила меня за живое. Возможно потому, что я сама родом из подобного Гюллена, а возможно потому, что действие спектакля происходит так, что ты волей-неволей ощущаешь себя сопричастным к выбору жителей Гюллена и от этого становится страшно и жутко... Потому что по большому счету каждому из нас не раз приходится выбирать между чистой совестью и материальными ценностями. И частенько перевешивает второе... Ведь своя рубашка ближе к телу...
Что касается игры актеров, то прежде всего меня потрясла работа Екатерины Демидовой. Видя, как ее Клара из цветущей дамы в расцвете сил превращается в старуху, после того как цель её достигнута, и понимая, что цель эта была отомстить бывшему возлюбленному, которого она по -прежнему как это не парадоксально всё ещё любит, у меня наворачивались слезы...
Её Клара получилась по-настоящему живой и её боль воспринимаешь как свою.
Отдельное спасибо Всеволоду Шергину и Алексею Спирину. Они были прекрасны в обоих своих ипостасях.
Светлана Вазюля
16.05.2019
Были с мужем 7 октября 2018 года на спектакле "Визит старой дамы". Сказать, что понравилось - это не сказать ничего. Мы в восторге!!! Так давно не испытывали таких эмоций! Актерские работы, костюмы, свет, музыка, режиссёрские находки - все на высшем уровне. Молодцы! Дай Бог процветания Вашему театру! Всем актерам новых прекрасных ролей и благодарного зрителя!!! СПАСИБО!
Наталья
08.10.2018
Удивительный спектакль, замечательный...я со вчерашнего дня под впечатлением, редкие спектакли оставляют такой след в душе...! Шла в театр и по пути было много цветочных магазинов - подумала, может купить букет? Но я плохо знаю актеров театра, шла не "на кого-то", просто выдался свободный вечер, и не купила ни цветочка. О чем потом очень пожалела. Потому что игра актеров ТАКОГО уровня, которую мне посчастливилось увидеть в спектакле "Визит старой дамы", заслуживает и бурных, продолжительных оваций и букетов КАЖДОМУ артисту, занятому в спектакле. Великолепная режиссура, спектакль выстроен безупречно, невозможно оторваться от того, что происходит на сцене-игра актеров впечатляет, причем видно, что это именно слаженный коллектив сильных, мощных актерских дарований, а не просто игра одной-двух прим театра и бледного окружения, рядовых артистов. Хочется особенно выделить игру Екатерины Демидовой - как на протяжении спектакля на наших глазах из уверенной, успешной, шикарной дамы, которой она предстает в начале спектакля, она превращается в раздавленного и опустошенного своей внутренней трагедией и стремлением к мести человека...А ее монолог в конце, где она говорит, что "ее любовь до сих пор жива и не может ни жить ни умереть.." Екатерина Демидова молодая актриса, но как ей удалось отобразить все нюансы сложного внутреннего мира своей героини, пожилой женщины, это удивительно...! Дмитрий Светус, который играл учителя, тоже просто покорил своей игрой, ни на секунду не выходя из образа человека, вроде стремящегося к справедливости и порядочности, но в итоге оказавшегося в толпе "судей и обличителей", танцующих "на костях" Илла. Олег Бурыгин в роли Илла прекрасен, Илл вначале спектакля и в конце - это два разных человека, Олегу Бурыгину удалось раскрыть всю гамму чувств, которую испытывал его герой - от ностальгических легких и приятных воспоминаний о юных забавах с Кларой, до осознания своей вины в том, что своим предательством он раздавил в Кларе веру в любовь, в людей, попросту уничтожил эту веру, как Илл говорит в своем последнем монологе "Это я сделал Клару такой...это моя вина..." Великолепна игра Сергея Бредюка, его чудесное перевоплощение в разных образах, замечательно! Татьяна Кондукторова прекрасно сыграла жену Илла-примитивную лавочницу, не пожалела красок, образ Госпожи Илл получился очень выразительным. Бургомистр Дмитрий Шиляев шикарен - настолько хорошо подмечены ораторские и циничные приемы "общения с народом" управленцев, браво. Врач, которого блистательно сыграл Роман Бреев, чудесен, выбранный им и режиссером образ дополняет картину ярких образов жителей Гюллена. Полицейский Николай Разуменко - просто стопроцентный Полицейский, Вахмистр всех времен и народов-практичный, соблюдающий субординацию, подчеркнуто туповатый где того требует ситуация). Всеволод Шергин, Алексей Спирин, молодые талантливые актеры, создали на сцене яркие образы Коби и Лоби, вызывающие порой ужас и придающие пьесе ноту фантасмагории. Их же мы видим в роли Журналистов, молодцы ребята, "Берегите себя и своих близких!", отлично. Прекрасна игра Ивана Ефремова, он сыграл Священника. Как он ловко и двусмысленно цитирует библейские истины в угоду меняющейся ситуации с милллиардом, который посулила городу Клара. Дворецкий Александр Курский, дети Илла- Екатерина Демакова и Борис Шильманский - хочется упомянуть всех, потому что повторюсь - на сцене была видна слаженная игра единомышленников, талантливых и ярких актеров, за что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕЖИССЕРУ ВЯЧЕСЛАВУ ДОЛГАЧЕВУ. Создать такую команду актеров, сделать атмосферу в театре творческой и свободной, при этом внутренне чутко выверяя высокие стандарты и требования к игре актеров - только в атмосфере любви в театру и в уважении к зрителю могут рождаться такие замечательные спектакли, как "Визит старой дамы". Спасибо всему творческому коллективу театра! С уважением, Кандина Инна Алексеевна.
Кандина Инна Алексеевна
08.10.2018
На спектакль «Визит старой дамы» мы шли, не видя (к своему стыду) советского фильма Михаила Козакова, поэтому нам не с чем было сравнить. После театра мы посмотрели фильм и, да, он нам понравился. Но игра артистов Нового стала для нас можно сказать образцовой, настолько яркими и сильными были воплощенные образы на сцене, начиная от главных действующих лиц, Илла и Клары Цаханассьян, и заканчивая самыми небольшими ролями, такими как Коби и Лоби, полицейский или мужья Клары. А уж выход практически всех артистов в зрительный зал в конце спектакля – это просто зашкаливающие эмоции, заставляющие даже самого скромного зрителя кричать во весь голос «Браво!».
Анастасия
14.11.2017
очень понравился спектакль, особенно сюжет, держал в напряжении до самого конца. хорошо, что не почитала содержание произведения. Спасибо, великолепная работа. Приду ещё раз именно на этот спектакль и приведу друзей.
положительный
01.05.2017
В один из вечеров я посетила премьерную трагическую комедию швейцарского драматурга Ф. Дюрренматта - "Визит старой дамы". С первых мгновений актёрской игры я прониклась и вжилась во всю суть повествования и художественного замысла. Я прочувствовала всю собранную боль в сердце Клары Цаханассьян пожилой миллиардерши, которую когда-то давно предал любимый человек, а предательство трудно забыть...И вот, спустя время, она возвращается в свой родной немецкий город Гюллен, с целью обретения там правосудия и справедливости.
Мне очень понравилась Екатерина Демидова в роли Клары Цаханассьян, она сыграла очень сложную, с психологической точки зрения роль, хорошо переняв особенности речи, характера, движения своей героини. Эта игра заслуживает уважения.
По началу, мне было жалко Илла, которого сыграл заслуженный актёр Олег Бурыгин, я думала, что город несправедлив и бесчувственен с ним, но, когда я во второй раз посетила этот спектакль я поняла, что то что он совершил невозможно простить и начать жизнь сначала.
Музыкальное сопровождение замечательное. Произведение "Sway" - это мировая классика, а танец - это отдельный кусочек спектакля, который переносит зрителя в то время.
Я была на этом спектакле два раза и каждый раз открывала для себя что-то новое, честно, хочу сходить вновь, потому что это такое произведение, которое хочется смотреть и смотреть, в этом есть безусловная заслуга талантливых актёров, гармонично вписавшихся в свои роли; музыке и режиссёре-постановщикае, который и представил зрителю этот шедевр.
Екатерина Казакова
07.04.2017
Совершенно неудивительно, что в театре появился еще один потрясающий спектакль, в котором талант любимых артистов начинает сиять новыми, яркими красками, а каждая роль как бриллиант! И я влюбляюсь в этих людей снова и снова!!!))))
В этом "навозном" городишке, как в болоте затонуло все:
честь, достоинство, справедливость, вера в людей, просто жизнь...... только мертвые души... Железные ворота вокзала - это вход в ад, в персональный ад души каждого жителя. Месть всегда разрушительна, даже если руководствуется самыми лучшими мотивами. И если в душу проникает жажда мести, то ржавчиной проест все...... Вот и душу Клерхен, Клары Цаханасьян (Екатерина Демидова) не миновала такая участь....Желание обладать любимым любой ценой, отомстить всем, кто ее обидел, превратила ее в чудовище, а ее жизнь в череду лжи и разочарований. С каждой минутой чудовище становится все страшнее и страшнее, с каждым шагом к достижению цели тело Клары становится такой же как и ее душа, а душа как тело. Все приходит в соответствие....И если бы она смогла противостоять и простить предавшего ее человека, простить всех....но увы.... В душе Клары свой кромешный ад....Старость - это состояние души, не тела....Эмоциональное старение на глазах сыграно мастерски!!! Месть высасывает все силы, месть сладка, но последствия всегда ужасны для всех, без исключения..............
За игрой этой актрисы я смотрела, как завороженная, это самая большая зрительская удача и счастье!!
Низкий поклон....БРАВО!!!!!!!))
Гуманизм, господа, – бизнес миллионеров. С моими же капиталами устраивают мировой порядок. Мир сделал из меня публичную девку, теперь я сделаю из него публичный дом (с)
С появлением Клары Альфред Илл (Олег Бурыгин) начинает свой путь искупления, путь очищения души.....земное чистилище.....И несмотря на нехорошие поступки, я не могу не симпатизировать этому человеку, не жалеть его, не грустить и не идти по страшному пути до конца...конечно же, благодаря таланту этого замечательного артиста!!!))))
В этом городке, как впрочем и почти везде, все продается и покупается, так и семейство Илла: Госпожа Илл (Ирина Мануйлова/Татьяна Кондукторова), сын Илла (Борис Шильманский), Дочь Илла (Лариса Федорова/Екатерина Демакова), променяли все хорошее в душе и переживания отца за красивые наряды, за лисье манто, за новую машину....Сыграно цинично, умно, но при этом безумно смешно!!!!))))
Особенность преисподней в том, что никто не понимает, что они там уже находятся!!!! Принципы стоят жизни своей или чужой?? Борьба с искушением...что же выбрать.... остаться человеком, проявив остатки сострадания или продаться с потрохами, например за новые желтые туфли или ботинки? Каждый решает сам. Вот и врач, Доктор Нюслин (Роман Бреев) ведет свои собственную борьбу с искушением, ведет на высочайшем эмоциональном уровне, доводя эмоцию до тонкой грани между истерией от безысходности и шоком от всего происходящего, комично и трагично одновременно, с характерной узнаваемостью персонажа, тонко, интеллигентно и не навязчиво поучительно. Все отточено и выверено, каждый жест, каждый взгляд, каждое слово. А как хороши обмороки!!!! Надо брать на вооружение!!!!))))
От врача не отстают и другие "праведные" люди города, такие как и священник (Иван Ефремов), который прикрывает на руке дорогие золотые часы или пытается воспользоваться ситуацией и реквизировать (в пользу церкви, разумеется!) доллары, посыпавшиеся из рук начальника поезда (Сергей Сахаров/Юрий Караулкин), просто само бескорыстие и честность!!!))))) Так же как и бывший судья, а ныне дворецкий Клары (Александр Курский), так же выгоднее, на безбедную жизнь хватает!!!!))) Камень за пазухой есть у каждого, своя выгода, только своя выгода..... Бургомистр (Дмитрий Шиляев), Учитель (Дмитрий Светус), полицейский "с золотым зубом" (Николай Разуменко), Хофбауэр (Тимур Пшуков) все без исключения пытаются урвать кусочек жирного пирога, пирога под названием "жизнь и душа" Клары Цаханасьян, да и просто не упустить возможность пожить «dolce vita» без видимых усилий, ничего не отдавая взамен. Уж очень хочется существовать сытно и красиво, иметь желтые туфли или ботинки, ни в чем себе не отказывать.
Коби/Первый газетчик (Всеволод Шергин) и Лоби/Второй газетчик (Алексей Спирин) оговаривают Клару за литр водки, а потом преспокойно питаются деликатесами с ее стола...))) Сыграно синхронно и смешно, но все же Алексей просто бог мельчайших деталей и нюансов, не обращать на него внимание просто невозможно!!!!)))) .....Сияли вы прекрасно! (с)
Похожесть при разности и разность при похожести….(Седьмой, Восьмой, Девятый мужья Клары) И это все Сергей Бредюк!!! Короткая жизнь таких разных и таких похожих персонажей, с тонким юмором, смешно, талантливо и запоминающе!!!)))))))
Финальный «танец на костях» за миллион!!!!! Фантастически стильное зрелище!!!!))))
За Иллом пришла его Дама, он расплатился сполна. А как же другие зрители города? Им остается ждать свою Даму, но понимают ли они это?? Скелеты в шкафу есть у каждого. Для жителей города все еще впереди.
P.S. Многие могут с уверенностью сказать, что поступили бы иначе. Я бы смогла?.....))
СПАСИБО ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ….. Дарья Фомина, Марина Соколова, Маргарита Волкова, Михаил Сохоров!!!! Актерский ансамбль снова на высоте!!!!))))) Наслаждаться вашей игрой можно бесконечно!!!))))) СПАСИБО всем,кто причастен!!!!)))))
Татьяна
24.11.2016
Еще одна сильная премьера этого театрального сезона! Сложнейшее, многоплановое произведение с главным, актуальным и по сегодняшний день вопросом:"Какова природа человека? Что определяет его поступки?" Вечная дилемма- простить и отпустить, или отомстить и разрушить себя. Можно прожить целую жизнь, но так и не вырасти... Кто в ответе за то, что люди становятся монстрами? Как удержаться от рокового соблазна? Все эти вопросы вместе с создателями спектакля задаешь себе и во время, и после просмотра. Как всегда у Вячеслава Васильевича, на сцене единомышленники,все слаженно, нет второстепенных ролей, все выкладываются по полной...Необыкновенно органична в роли Клары Екатерина Демидова. Это большая актерская и режиссерская удача. Циничная и такая ранимая, девочка - женщина, которая не смогла простить.
Впечатляют и декорации в виде огромных, тяжелых врат...Явно не рая, скорее ада, на который прижизненно обрекли себя жители города. Все смыслы читаемы, прозрачны, хотя каждый найдет в этом спектакле и что - то сокровенное только для себя самого. Спасибо за то, что мы видим редкое в наши дни явление- психологический театр, в котором хочется думать и сопереживать!
Екатерина
21.11.2016
Ждали восторга, и, конечно - восторг. Всё прекрасно и с тонким вкусом...любимый Дюрренматт, прекрасная работа режиссеров и художников., и, конечно актеры! Браво всем! Хороши все без исключения, огромное спасибо! Сразу хочется взять билеты на следующий спектакль
Галина
21.11.2016
Фантастический спектакль! Просто невероятный по своим эмоциям! Постановка захватывающе интересная, смысловая нагрузка бьет точно в цель. Понимаешь, что время от времени встречаешь на своём пути и корысть, и лицемерие, и безразличие. Месть или правосудие, что в данном случае уместно - пусть каждый решает сам. Пожалуй, на данный момент стал для меня самым лучшим спектаклем.
Браво!
Наталья
20.11.2016
Ваш отзыв