Ru
Дорогие наши зрители! ВНИМАНИЕ!
Именной билет можно переоформить на другое лицо. Если вы приобрели электронный билет на нашем сайте, нужно оформить запрос на изменение персональных данных через форму обратной связи: https://www.afisha.ru/?theme=theme&form=feedback
Далее служба поддержки обрабатывает этот запрос на своей стороне и связывается со службой поддержки «родительской» системы для внесения данных на их стороне.
С 1 ИЮЛЯ 2019 г., согласно Федеральному Закону №54-ФЗ от 22.05.2003 года «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации», ИЗМЕНИЛИСЬ правила покупки и возврата театральных билетов:
ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ БИЛЕТОМ В ТЕАТР ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКТ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ КАССОВОГО ЧЕКА И ТРАДИЦИОННОГО БЛАНКА БИЛЕТА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО СОХРАНЯТЬ ДО НАЧАЛА СПЕКТАКЛЯ! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ СОХРАНЯТЬ КАССОВЫЕ ЧЕКИ!
С 1 СЕНТЯБРЯ 2019 г. ИЗМЕНИЛИСЬ правила возврата билетов в театры России (в соответствии с федеральным законом №193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 18.07.2019):
К ВОЗВРАТУ В КАССУ ТЕАТРА ПОДЛЕЖАТ:
КАССОВЫЕ ЧЕКИ с приложением оригиналов билетов (ЕДИНЫЙ КОМПЛЕКТ), приобретённых в кассе театра:
БИЛЕТЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЧЕРЕЗ КАССЫ партнёров И САЙТЫ:
redkassa.ru, listim.com, ticketland.ru, kassir.ru ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПО МЕСТУ ИХ ПРИОБРЕТЕНИЯ.
БИЛЕТЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ЧЕРЕЗ САЙТ ТЕАТРА http://newteatr.ru/ , также ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ.
Необходимо выслать номер заказа, дату и название спектакля, ряд, место на электронную почту newteatr@gmail.com
Тема письма "Прошу оформить возврат"
В случае отказа зрителя от посещения театра в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с его болезнью или смертью лица, являющегося членом его семьи или его близким родственником. Стоимость билета возвращается полностью, но билет необходимо сдать до даты проведения мероприятия
Ваш отзыв